понедельник, 31 октября 2016 г.

Всем здравствуйте!
Я была в отпуске в прекрасном , моем самом любимом городе Санкт-Петербурге. И поэтому не успела выложить результаты своей работы по 2,3,4 этапам. Но сейчас я покажу полностью весь блокнот, сделанный по СП "Вышивально-ботанический", организованный http://challenge-km-shop.blogspot.ru/.
Итак результаты по 5 этапу и всем предыдущим
http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2016/10/5.html#more



Итак сами результаты.
Вот такой блокнот у меня получился.
Обложка с вышивкой бисером на художественном холсте, обязательные элементы цветы и насекомые (бабочки).



А теперь разделители по пропущенным этапам.
2 этап ОЭ - плоды (ягоды, фрукты, овощи, орехи). Вышивка нитками мулине на канве, ягодки чибборд.


 Третий этап ОЭ - цветы. вышивка лентами на канве, цветы, чибборд.

 Четвертый этап ОЭ - насекомые. Вышивка бисером на канве - бабочка, чибборд.


 И весь блокнот целиком.






3 комментария:

  1. Сочетание различных видов вышивки необыкновенно украшает! Мне понравился ваш блокнот, вижу, что он уже начал заполняться) Особо отмечу фотографию с форзацем и первым разделителем, очень гармонично! Спасибо, что творили с нами! Challenge km-shop)

    ОтветитьУдалить
  2. Так много вышивки! Здорово! Спасибо от Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить