воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Всем здравствуйте!
Вот и объявлен первый этап в СП http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2016/09/1_12.html#more

Надо сделать альбом или  разделители для блокнота. Всего будет 5 этапов. На каждом этапе обязательны вышивка и чибборд, а также обязательный элемент (ОЭ).
На первом этапе ОЭ - травы.
Я решила сделать блокнот-дневник для себя любимой. Я очень люблю вышивать, особенно бисером (он меня завораживает своей многогранностью и глубиной).
Вот что у меня получилось
И теперь все подробности. Так как я делаю блокнот-дневник для себя, то каждый разделитель у меня с секретиками и конвертиками.
Вышивка бисером на художественном холсте (фирма "Абрис Арт"), чибборд (не помню производителя), травы натуральный гербарий (собранный дочерью) и вырубки.















13 комментариев:

  1. Какой выразительный разделитель! Предвижу шикарный дневник в итоге! Цветовая гамма просто великолепная) Спасибо, что вы с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что мое творение нравится не только мне.

      Удалить
  2. Надежда, так интересно, что разворот получился в цвете вашего блога) Надо же, никогда не обращала внимание на вышивку бисером, а смотрится-то круто! Буду с нетерпением ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо! Честно говоря тоже е думала о цвете блога, только после того как вы обратили внимание начала разглядывать свой блог. Бисер - это капельки застывших слез красавиц. плененных злым колдуном (насколько я помню киргизская притча).

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка бисером - великолепная находка для личного дневника! Уверена, получится потрясающий дневник!Спасибо за участие в первом этапе нашего СП, интересно посмотреть продолжение.

    ОтветитьУдалить
  5. очень необычно! бисер прям так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо! Я тоже рада поучаствовать и посмотреть, что из этого получится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе, какая бисерная красота!!!
    Для себя делать всегда одно удовольствие)))
    Очень выразительно получилось, хочется пересматривать еще и еще!
    Спасибо за участие в нашем СП! жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это то, что я люблю делать (вышивка бисером) и для самого любимого человека (для себя)!

      Удалить
  8. Бисер придаёт такой объём! Очень здорово смотрится! Всегда восхищаюсь умением вышивать бисером!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, какой красивый разделитель получился. А вы еще сомневались )) Бисерная вышивка так здорово смотрится, гипнотизирует ))
    Ждем продолжения! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить