вторник, 11 апреля 2017 г.

Здравствуйте!
Компания АртУзор объявила набор в свою дизайн команду.
http://art-uzor.blogspot.ru/


Я хочу рассказать о себе и своем увлечении творчеством.
Я всегда была и есть очень творческий человек. Правильнее сказать человек увлекающийся творчеством.
Скрапбукигом я начала заниматься в 2014 году. Сначала думала, что это один из видов творчества, который я попробую и начну что-нибудь другое. Потому что я увлекающийся человек.
Началось все в детстве с шитья одежды для кукол и шитья игрушек. Потом был перерыв, но творческая натура всегда найдет выход. Началось все в вышивки. Сначала крестом, а потом бисером.
Потом был декупаж, шитье игрушек и вот Скрапбукинг. Самое интересное, что скрапбукинг не отпускает, потому что в нем очень много стилей и направлений, а я еще не все попробовала.
Сказать, что есть одно направление в котором я двигаюсь будет неправильно. Мне нравиться все. Особенно меня привлекает то, что в скрапбукинге можно использовать все. Все мои знания и умения. Мне нравится использование тканей, красок, вышивки и бумаги. Всего что есть.
В настоящий момент меня увлекает направление микс медиа, но и другие стили е отпускают.
Я люблю творить. Это мое хобби, мое вдохновение. Мне нравится дарить людям радость, потому что все свои работы я в основном дарю друзьям и знакомым.
Творчество (скрапбукинг) - это моя отдушина и способ отдохуть от повседнейой жизни и работы.
Я люблю делать практичные вещи и арт-объекты.
Вот некоторые мои работы.










1 комментарий:

  1. Надежда, напишите нам на почту свои ФИО и адрес, мы отправляем утешительные призы участникам конкурса.

    ОтветитьУдалить