суббота, 27 января 2018 г.

Здравствуйте!
Сегодня я хочу показать какой у меня получился  холст, сделанный по 2 этапу совместного проекта 2 этап Совместного проекта"Magic School". Уход за магическими существами.
Основой элемент - изображение магического животного.
Для своей работы я выбрала Синюю птицу, птицу счастья.
К сожалению я пока не умею писать посты, но я учусь.
Мой выбор магического существа длился очень долгое время, хотелось всех и сразу. И единорога, и кошку и феникса, но Птица счастья преодолела все.



Надпись также отражает мое настроение "Свободный дух", всегда вверх и свободна от проблем. Птица счастья  свободна, у нее нет оков. Холст получился в сине-фиолетовой цветовой гамме, которую я люблю. Сложился очень просто за один вечер, хотя подготовка длилась более недели. 
Для создания работы использовала бумагу 7DOTS STUDIO Fortune-teller.


А теперь детали поближе.
















6 комментариев:

  1. Цвета обалденные, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, как красиво!!! Цвета потрясающие!!! Надя, я так рада видеть тебя в СП!! Успехов!! А посты дело наживное, больше практики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! Стараюсь создавать себе и другим хорошее настроение1

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень красивая палитра и холст! А птица счастья дарит хорошее настроение, спасибо!❤

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, магический фон и переходы, очень красиво! Спасибо за участие в СП "Magic School"

    ОтветитьУдалить